Главная / Новости / Хидэо Кодзима размышляет о палках и веревках — и да, это связано с игрой Death Stranding

Хидэо Кодзима размышляет о палках и веревках — и да, это связано с игрой Death Stranding

Хидэо Кодзима размышляет о палках и веревках — и да, это связано с игрой Death Stranding

Во время пресс-конференции Sony на E3 2016 Хидэо Кодзима показал дебютный трейлер новой игры Death Stranding, которую создает силами собственной студии Kojima Productions.

Об игре известно очень мало. Да и Кодзима-сан еще только подбирает движок для проекта. Тем не менее именитый разработчик раскрыл общую идейную концепцию проекта. Он признался, что любит творчество японского писателя Кобо Абэ, и его игра частично вдохновлена им. 

«У Кобо Абэ есть короткий роман, где он рассказывает, что первым инструментом человечества была палка. И создана она для того, чтобы отгонять все плохое. Это оружие», — начал свой рассказ Кодзима. — Второе изобретение — веревка. Она, наоборот, удерживает хорошее рядом с человеком. Палки и веревки — самые актуальные вещи даже в нашем мире. В большинстве игр все взаимодействие строится на палках. Тогда как в своей игре я постараюсь, чтобы люди использовали и палку, и веревку».

Короче, как хотите, так и понимайте. А что вы думаете? Делитесь своими соображениями в комментариях. 

А еще Кодзима отметил, что Death Stranding ближе к Metal Gear, чем к отмененной Silent Hills. Он планирует экшен, где игроки будут управлять персонажем Нормана Ридуса. «Поначалу Metal Gear была экшеном, но все изменилось, когда стало нужно прятаться. Люди окрестили ее стелс-экшеном».

Источник

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий