Главная / Новости / Ритейлеры могут повысить цены на бытовую технику

Ритейлеры могут повысить цены на бытовую технику

Ритейлеры могут повысить цены на бытовую технику

Сильно сдавший рубль подтолкнет ритейлеров к увеличению стоимости почти всех зарубежных товаров. Наиболее чувствительны к курсу национальной валюты электроника и бытовая техника — то есть все мобильные платформы, домашние консоли и персональные компьютеры, что важно для игроков.

По словам представителя интернет-ритейлера «Юлмарт», производители и поставщики больше не могут за свой счет компенсировать курсовые разницы для сдерживания роста цен.

— Сейчас курс преодолел психологическую отметку, которая держалась на уровне 65-67 рублей за доллар. Преодолев этот критический барьер, производители и поставщики уже не готовы компенсировать за свой счет убытки, возросшие до 25—30% от отпускной цены товара, — сообщили в пресс-службе.

Ритейлер «Связной» в ближайшие недели, скорее всего, будет вынужден повысить цены.

— За последний месяц стоимость рубля относительно доллара упала на 20%, с июня  на 25%. Кросс-курсы влияют на стоимость гаджетов, поскольку производятся за рубежом. Чтобы произошло заметное для покупателя увеличение цен на гаджеты, кросс-курсы должны измениться значительно. Сейчас это и происходит, притом предпосылок для значимого укрепления рубля пока не наблюдается, — объяснил пресс-секретарь компании.

Ритейлеры могут повысить цены на бытовую технику

Вице-президент по закупкам «Эльдорадо» Алексей Сердюченко тоже сказал, что ритейлер не исключает подъема закупочных цен в ближайшие недели.

— На данный момент существенного изменения цен нет, но, учитывая текущую ситуацию, мы советуем совершить желаемые покупки в ближайшее время, — заявил он.

По его словам, в последние два месяца в «Эльдорадо» люди стали больше покупать, что, впрочем, не стоит сравнивать с ажиотажем конца 2014 года.

Ритейлеры могут повысить цены на бытовую технику

В свою очередь, представитель «М.Видео» Антон Пантелеев поспешил успокоить потенциальных покупателей. В компании вполне допускают, что конечный потребитель повышения цен попросту не заметит.

— Потенциально наиболее уязвимы цифровые товары, но они же и дешевеют быстрее всех, и конечный потребитель может даже не заметить изменений, если те произойдут. Менее всего курс доллара влияет на локализованные производства  крупную бытовую технику и телевизоры,  сказал Пантелеев.

Что касается динамики роста цен на игры, то печальные прецеденты мы наблюдали еще до так называемого «черного понедельника». Например, заявленная стоимость пока не вышедшей Call of Duty: Black Ops 3, мягко говоря, всех шокировала. И вероятно, стоит приготовиться к худшему.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий