Глава Xbox-подразделения Microsoft Фил Спенсер в разговоре с Polygon рассказал о своей любви к Phantom Dust и стремлении выпустить игру.
«Я обожаю Phantom Dust и убежден, что ее механика намного опередила свое время», — признался он. По мнению Спенсера, сегодняшние платформы помогли бы раскрыть весь потенциал игры.
Оригинальная Phantom Dust вышла в 2004 году на Xbox. На Е3 2014 была анонсирована новая часть игры на Xbox One, однако в феврале 2015-го Microsoft прекратила сотрудничество с ведущей разработку Darkside Studio и заморозила проект.
«Мне жаль, что мы тогда на сцене анонсировали то, что в итоге не выпустили», — сказал Спенсер. Однако он настаивает, что игра не отменена: «Я бы просто так и сказал, если бы проект был мертв».
«Мы начали сотрудничество с разработчиком, и оно не выгорело. С моей точки зрения, в этом нет ничего плохого: не может же всё всегда получаться», — добавил Спенсер. По его словам, обсуждение будущего Phantom Dust продолжается: «Главное — найти команду, которая поймет, в чем суть игры».