Главная / Новости / Локацию из Bloodborne воссоздали на движке Unreal Engine 4

Локацию из Bloodborne воссоздали на движке Unreal Engine 4

Локацию из Bloodborne воссоздали на движке Unreal Engine 4

Художник и разработчик Саймон Барл, работающий в студии DICE, воссоздал на движке Unreal Engine 4 локацию из игры Bloodborne. Речь идет о «Сне охотника» — своеобразном хабе, в котором игроки могут прокачать персонажа, а также купить и улучшить оружие.

Локацию из Bloodborne воссоздали на движке Unreal Engine 4
Локацию из Bloodborne воссоздали на движке Unreal Engine 4

Барл воссоздал локацию в мельчайших деталях, ему удалось сохранить мрачную и гнетущую атмосферу, которой славился «Сон охотника». В представленном ролике видно, что художник перенес на UE4 все объекты, но не персонажей.

Локацию из Bloodborne воссоздали на движке Unreal Engine 4
Локацию из Bloodborne воссоздали на движке Unreal Engine 4

Саймон Барл занимается созданием локаций в свободное от основной работы время. В его профиле на сайте Art Station можно найти и другие работы — маяк, густой лес и равнину в Шотландии, также воссозданные на UE.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий